G-DRIVE T - мощные двухступенчатые компрессоры
Двухступенчатый компрессор
Серия G-Drive T в модельном ряду винтовых компрессоров это компрессоры с самой высокой эффективностью в классе.
Класс производительности: 90 – 250 кВт
Энергоэффективность G-Drive T
С помощью двухступенчатых винтовых компрессоров серии G-Drive T компания ALMiG устанавливает новые стандарты в энергоэффективности. Сжимая воздух в два этапа, винтовые компрессоры серии G-Drive T достигают наивысшей производительности. Поэтому данная серия предлагает более высокую производительность с меньшим потреблением электроэнергии по сравнению с эквивалентным одноступенчатым компрессором.
Низкие скорости вращения и более низкие коэффициенты внутреннего сжатия на ступенях компрессора повышают эффективность, надежность и продолжительность службы элементов компрессора. Нынешняя эффективность в сочетании с низким уровнем шума и низкими затратами на обслуживание делает двухступенчатую технологию очень интересной для промышленных пользователей сжатого воздуха.
Винтовые маслозаполненные компрессоры серии G-Drive T предлагают все эти преимущества, а также благодаря компактному дизайну занимают минимум рабочей площади. С программным обеспечением Industry 4.0 контроллер компрессора обладает всеми необходимыми функциональными возможностями для связи с общепромышленными корпоративными системами. Можно также использовать облачную службу для управления компрессором из любого места.
Преимущества винтовых двухступенчатых компрессоров
- благодаря высокой эффективности компрессора можно достигнуть максимальной экономии энергии, а также сократить затраты полного срока эксплуатации;
- экономия энергии на 15% по сравнению с одноступенчатым компрессором;
- прочные и надежные;
- низкий порог дифференциального давления;
- пониженная тепловая нагрузка;
- простота в техобслуживании.
Конструкция двухступенчатого компрессора
Уникальная конструкция винтового блока объединяет первую и вторую ступень в один компрессорный элемент. Роторы обоих сжимающих элементов достигают оптимальной скорости благодаря приводу через редуктор.
Эффективное сжатие достигается за счет использования охлаждающего масляного тумана для межступенчатого охлаждения. Такое управляемое количество масла позволяет в это же время избежать конденсата на втором этапе. Не требуется сложное и дорогостоящее отдельное промежуточное охлаждение, а надежность тем самым увеличивается.