Поиск по сайту
X

Поиск по сайту

телефон горячей линии 0 800 500 511
  • RU
  • UA
  • EN
  • Оборудование
    • Компрессоры
      • Маслозаполненные
        • Прямой привод
        • Ременной привод
        • С изменяемой скоростью
        • Новое поколение V-DRIVE, G- DRIVE
        • G-DRIVE T - мощные двухступенчатые компрессоры
      • Безмасляные
        • Серия А-О
        • Серия LENTO
        • Спиральные компрессоры
        • Компрессоры низкого давления
      • Поршневые
        • Бустеры - дожимные компрессоры
        • Серия HL-HLD до 40 бар
        • Серия HP до 400 бар
        • Серия А до 10 бар
      • Центробежные
      • Воздуходувки и газовые компрессоры
      • Воздуходувки
      • Турбовоздуходувки
    • Генераторы газов
      • Азот
      • Водород
      • Кислород
    • Воздухоподготовка
      • Осушители
        • Адсорбционные осушители
        • Осушители без потерь сжатого воздуха
        • Рефрижераторные осушители +3°С
      • Фильтры
    • Чиллеры
      • Водяные чиллеры
      • Масляные чиллеры
    • Приборы контроля и учета
      • Газоанализаторы
      • Смесители газов
      • Расходомеры
  • Компания
    • О нас и наших партнерах
    • Контакты
    • Вакансии
      • Днепр
        • Менеджер по продажам
        • Сервис – инженер
      • Львов
        • Менеджер по продажам
    • Новости
    • Статьи
  • Решения
    • Производство азота
    • Модульные станции
    • Рекуперация
  • Сервис
    • Обслуживание
    • Ремонт винтового блока
    • Ремонт осушителей
    • Комплектующие и запасные части
  • BTS Group
  • Сервис
  • Ремонт винтового блока
  • Обслуживание
  • Ремонт винтового блока
  • Ремонт осушителей
  • Комплектующие и запасные части

Ремонт винтовых блоков

Винтовой блок компрессора: ремонт и диагностика

Любой компрессор – это сложный механизм, который должен четко и своевременно выполнять огромный объем работы, особенно, если речь идет о промышленных устройствах. Один из основных элементов этой системы – винтовой блок. Чаще всего, именно он является наиболее хрупкой и технологичной деталью всего устройства. А значит, именно он больше других подвержен поломкам и быстрому износу.

Профилактика

Современные производители, учитывая эту тенденцию, стараются минимизировать этот эффект. В результате, винтовые пары в последних моделях способны работать вплоть до сорока тысяч часов. Но это только в случае полного соблюдения всех рекомендаций и использования только строго регламентируемых расходных материалов, а также постоянных «профилактических процедур». Если же режим нарушен – некоторые элементы с наибольшей нагрузкой и минимальной защитой (сальники и подшипники, в основном) изнашиваются в разы быстрее. Уже через 10 000 – 15 000 часов они начинают выходить из строя.

Замена и ремонт винтовых пар

Собственно, ремонт винтового блока бывает фактически двух видов:

  • Превентивная замена подшипников и сальников. После диагностики, мастер занимается капитальной заменой сальников и подшипников во всех элементах устройства. Также, проводится чистка масляных каналов, выравнивается расстояние между роторами и корпусом, освежается покраска винтового элемента. Это трудоемкая и кропотливая работа, но она требует не так много затрат. Чаще всего, процедуру проводят в рамках планового осмотра при достижении механизмом часов работы, близких к критическим. Это дает возможность предупредить более серьезные поломки.
  • Починка после заклинивания механизма. Если вовремя не был проведен предыдущий вариант ремонта, то происходит заклинивание. В какой-то момент, один из подшипников приходит в полную негодность и нарушается работа всего винтовой пары. Заранее предсказать, какой именно элемент пострадает – нельзя. Как и спрогнозировать какой ущерб будет нанесен всему механизму. Тут много зависит от защитных систем и скорости реакции работников, которые должны остановить работу устройства. Редко поврежденные части пригодны к ремонту и повторному использованию. Их приходится заменять. Количество операций возрастает, как и время их проведения. В результате, резко увеличивается и стоимость подобного ремонта. Кроме того, если первый вариант ремонта можно спланировать с минимальными потерями по полезному времени механизма, то во втором случае все происходит спонтанно, и поломка может застать в самый неподходящий момент.

Бывают и значительно более специфические поломки, такие как деформация или трещины лопастей, корпуса или даже износ элементов конструкции (штифтов, роторов, пластин…). Но эти поломки значительно менее вероятны и, зачастую, вызваны все той же неправильной работой подшипников или заводским браком. В таком случае возможна как полная замена поврежденного элемента, так и восстановление его рабочих функций. В исключительных случаях, винтовой блок не поддается ремонту или требует значительных средств для этого. Тогда придется его менять. Но и с установкой нового вам также готовы помочь специалисты BTS-Group.

ООО “БИТИЭС-ГРУПП”
Официальный представитель компании
"Parker Hannifin" и "Mann+Hummel" в Украине

г.Киев, 02660,
ул.Красноткацкая 42,
тел./факс (044) 224 50 94
e-mail: kiev@btsgr.com.ua

г. Одесса, 65003,
ул. Черноморского казачества 115
тел./факс (048) 734 01 45
e-mail: odessa@btsgr.com.ua

г. Харьков, 61054,
ул. Василя Стуса 4-а
тел. (057) 763 20 85
факс (057) 756 35 45
e-mail: kharkov@btsgr.com.ua

г. Днепропетровск, 49041,
ул. Стартовая 20
тел./факс (056) 794 35 93
e-mail: dnepr@btsgr.com.ua

г. Львов, 79037,
ул. Литвиненка, 3 офис 318
тел./факс (032) 232 29 65
e-mail: lviv@btsgr.com.ua

  • Оборудование
    • Компрессоры
    • Воздухоподготовка
    • Чиллеры
    • Приборы контроля и учета
  • Решения
    • Производство азота
    • Модульные станции
    • Рекуперация
  • Сервис
  • Компания
    • О нас и наших партнерах
    • Контакты
    • Вакансии
    • Новости

Подробнее о наших других направлениях

hydro-part.com.ua

parkerstore.com.ua

mannfilter.com.ua

copyright 2025 BTS Group